Вторник , Октябрь 22 2019
Главная / Государство / «Дождь» защищает мошенника, делая из него «жертву режима»

«Дождь» защищает мошенника, делая из него «жертву режима»

Телеканал «Дождь» давно известен своей предвзятой позицией по многим вопросам. Однако иногда сотрудники этого одиозного СМИ пробивают дно, и с каждым разом все глубже и глубже.

 

Недавно они выпустили материал, в котором рассказывают о бизнесмене Сергее Петрове, владельце группы компаний «Рольф». Он подозревается в валютных махинациях, но «Дождь» его защищает и делает из него «жертву режима».

Сегодня в «Яндекс.Новостях» появилась серия материалов примерно с таким названием «Возбуждено дело против основателя «Рольфа». В статьях рассказывается, что Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении владельца компании Петрова по подозрению в валютных махинациях и присвоении четырех миллиардов рублей.

Следствие считает, что Петров в 2014 году совместно с тремя владельцами крупного бизнеса незаконно выводил деньги за границу. К этим махинациями причастны две кипрские оффшорные компании: «Панабел Лимитед» и «Деланс Лимитед». Причем, первая принадлежит напрямую Петрову, а вторая его деловому партнеру Екатерине Колмаковой через фирму-прокладку.

Оказалось, что оба участника махинаций давно не живут в России и возвращаться в страну для урегулирования конфликта не собираются. Сергей Петров считает, что причиной обыска в его компании могли стать рейдерские захваты. По его словам, некоторое время назад ему часто поступали предложения о продаже бизнеса.

Несколько либеральных средств массовой информации тут же начали писать о том, что на Сергея Петрова начали оказывать давление из-за его оппозиционных взглядов. В частности, телеканал «Дождь» написал о том, что бизнесмен якобы критиковал власть и поддерживал протестные акции.

Однако если разобраться в ситуации, то выяснится, что дело по статье 193.1 УК РФ в отношении Петрова завели тогда, когда он не выражал никакую политическую позицию, да и вообще, его мало кто знал.

Тем не менее, «Дождь» приписал бизнесмену поддержку протестных акций 2011 года и угрозу лишения депутатского мандата в 2013 году из-за наличия оффшорных счетов. Телеканал заявляет, что последние 7 лет Петров не был замечен как критик власти, но все равно приписывает уголовному делу политический мотив.

В сухом остатке получается, что либеральное издание просто защищает мошенника, который вывел за рубеж огромные деньги и участвовал в махинациях. Состояние Петрова оценивается в 900 миллионов долларов, а группа компаний «Рольф» является одним из крупнейших автодилеров на территории России.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Россияне опасаются отмены северных надбавок

Жители северных регионов РФ опасаются, что реформа контрольно-надзорной деятельности, в рамках которой будут отменены десятки …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *