Вторник , Сентябрь 17 2019
Главная / Государство / Снос чиновно-полицейского режима и установление буржуазного самоуправления

Снос чиновно-полицейского режима и установление буржуазного самоуправления

Снос чиновно-полицейского режима и установление буржуазного самоуправления

Чиновно-полицейский олигархический режим, олицетворяемый В.Путиным, выстроен на  традиции феодального государственного управления. Он разделил людей на представителей чиновно-полицейской олигархической власти, которые знают лучше, что нужно стране, и электорат, призванный давать для внешнего мира картинку легитимности режима.

Не случайно, опорой режима стали самые исторически отсталые регионы и слои населения. Особенно ярко и поучительно это проявляется при выборах депутатов в ГД и президента. Живущие в раннем средневековье кавказские республики поддерживают представителей режима, чиновно-полицейскую партию власти “Единая Россия” на уровне 99%. Тогда как в крупных русских городах все режимные парламентские партии вместе взятые поддерживает меньше половины населения, а партия власти “Единая Россия” неуклонно превращается в маргинальную, в “токсичную”.

Почему именно в крупных, – впрочем, теперь уже и в средних и малых русских городах, – режим теряет поддержку?

Из-за необратимого обуржуазивания сознания русских горожан.

Идеологическое обоснование для выстраивания власти на традициях феодального государственного управления в постсоветской России обеспечивали и обеспечивают РПЦ и КПРФ.  Однако уже в середине 90-х наблюдалось такое явление. Некоторые представители образованных горожан признавались – я верю в бога, но не нуждаюсь в церкви. Или – я верю в коммунизм, но коммунистической партии не доверяю, она мне не нужна. То есть происходило отделение личной веры от посредничества РПЦ и КПРФ.

Иначе говоря, в русском городском мировосприятии рождалось то, что протестантизм назвал “священством верующих”.  И численность таких горожан непрерывно росла четверть века, особенно последние годы, когда РПЦ стала массово восприниматься чиновной олигархической организацией, а КПРФ – самым верным подголоском власти. 

 

О чём это говорит?
 

Русское городское мировосприятие отрывается от традиций феодального государственного управления, от культуры, которую породило такое управление. И больше не желает быть “электоратом” для легитимации режима, его учреждений. Пока ещё неосознанно, оно начинает требовать перехода к буржуазному представительному самоуправлению, к буржуазной представительной власти. Это и породило то новое качество протестов, какое подмечено многими.

Однако в этих протестах ещё нет понимая, – требование буржуазного представительного самоуправления революционно. Его нельзя осуществить без революционной замены традиций феодального государственного управления новым, буржуазным государственным управлением. А данную революционную замену нельзя осуществить без буржуазной национал-демократической идеологизации, без идеологической буржуазной партии.

Русская городская молодёжь давно перестала интересоваться РПЦ. Она не ходит в храмы, несмотря на их массовое, всячески поддерживаемое режимом строительство. Русская городская молодёжь в подавляющем большинстве уже не проявляет интереса к КПРФ и коммунистической идеологии. Поэтому именно она в наибольшей мере освободилась от традиций феодального государственного управления, от его народно-патриотической имперской культуры. Именно она наиболее решительно выступает за снос режима и переход к буржуазному представительному самоуправлению. Именно она в ближайшем будущем первой потянется к буржуазной национал-демократической идеологии, воспримет её как свою наконец-то обретённую веру. И станет за неё решительно бороться, включаясь в политическую борьбу с нынешним режимом бескомпромиссно.

А нынешние протесты волей-неволей готовят её к этому, являясь для неё политическими университетами.
➡ Источник:

Чиновно-полицейский олигархический режим, олицетворяемый В.Путиным, выстроен на  традиции феодального государственного управления. Он разделил людей на представителей чиновно-полицейской олигархической власти, которые знают лучше, что нужно стране, и электорат, призванный давать для внешнего мира картинку легитимности режима.

Не случайно, опорой режима стали самые исторически отсталые регионы и слои населения. Особенно ярко и поучительно это проявляется при выборах депутатов в ГД и президента. Живущие в раннем средневековье кавказские республики поддерживают представителей режима, чиновно-полицейскую партию власти “Единая Россия” на уровне 99%. Тогда как в крупных русских городах все режимные парламентские партии вместе взятые поддерживает меньше половины населения, а партия власти “Единая Россия” неуклонно превращается в маргинальную, в “токсичную”.

Почему именно в крупных, – впрочем, теперь уже и в средних и малых русских городах, – режим теряет поддержку?

Из-за необратимого обуржуазивания сознания русских горожан.

Идеологическое обоснование для выстраивания власти на традициях феодального государственного управления в постсоветской России обеспечивали и обеспечивают РПЦ и КПРФ.  Однако уже в середине 90-х наблюдалось такое явление. Некоторые представители образованных горожан признавались – я верю в бога, но не нуждаюсь в церкви. Или – я верю в коммунизм, но коммунистической партии не доверяю, она мне не нужна. То есть происходило отделение личной веры от посредничества РПЦ и КПРФ.

Иначе говоря, в русском городском мировосприятии рождалось то, что протестантизм назвал “священством верующих”.  И численность таких горожан непрерывно росла четверть века, особенно последние годы, когда РПЦ стала массово восприниматься чиновной олигархической организацией, а КПРФ – самым верным подголоском власти. 

 

О чём это говорит?
 

Русское городское мировосприятие отрывается от традиций феодального государственного управления, от культуры, которую породило такое управление. И больше не желает быть “электоратом” для легитимации режима, его учреждений. Пока ещё неосознанно, оно начинает требовать перехода к буржуазному представительному самоуправлению, к буржуазной представительной власти. Это и породило то новое качество протестов, какое подмечено многими.

Однако в этих протестах ещё нет понимая, – требование буржуазного представительного самоуправления революционно. Его нельзя осуществить без революционной замены традиций феодального государственного управления новым, буржуазным государственным управлением. А данную революционную замену нельзя осуществить без буржуазной национал-демократической идеологизации, без идеологической буржуазной партии.

Русская городская молодёжь давно перестала интересоваться РПЦ. Она не ходит в храмы, несмотря на их массовое, всячески поддерживаемое режимом строительство. Русская городская молодёжь в подавляющем большинстве уже не проявляет интереса к КПРФ и коммунистической идеологии. Поэтому именно она в наибольшей мере освободилась от традиций феодального государственного управления, от его народно-патриотической имперской культуры. Именно она наиболее решительно выступает за снос режима и переход к буржуазному представительному самоуправлению. Именно она в ближайшем будущем первой потянется к буржуазной национал-демократической идеологии, воспримет её как свою наконец-то обретённую веру. И станет за неё решительно бороться, включаясь в политическую борьбу с нынешним режимом бескомпромиссно.

А нынешние протесты волей-неволей готовят её к этому, являясь для неё политическими университетами.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/110071/32583/-

Источник: newsland.com

Смотрите также

Кредитная нагрузка россиян в 75% регионах страны превысила пиковые значения прошлых годо

Кредитная нагрузка россиян в 75% регионах страны превысила пиковые значения 2013—2014 годов. Это следует из …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *